
Перед чтением произведений, для работы над дикцией, чётким произнесением звуков, слов, фраз, была проведена речевая разминка "Весенняя прогулка Язычка в лес".
На протяжении всего занятия учащиеся с интересом слушали рассказ учителя, отвечали на вопросы, выполняли практическую работу: из предложенных картинок выбери признаки весны и зимы, дорисуй и расскажи, чтение по ролям, игра "Повторяй за мной", собери цветок для бабушки, найди в тексте нужные строчки и прочитай и др.
Применение презентации способствовало более прочному и осознанному усвоению изучаемого материала. Особое внимание было уделено словарной работе.
Чтобы ребята не устали, проводились физкультурные паузы, разминка для глаз.
Данный урок способствовал формированию интереса к чтению и положительному отношению к окружающему миру. Итоги работы оценивались совместно с учащимися.
На протяжении всего урока ребята были активны, работали плодотворно, с большим интересом, в классе царила дружеская, творческая атмосфера.