
Педагоги-психологи школы Ермолович Н.Я. и Гербер О.В. организовали работу в форме круглого стола.
Использование элементов тренинга позволило сплотить группу родителей, настроить присутствующих на активное общение, понимание своих детей и обсуждение важных вопросов: Что такое мир в школе и дома. Как общаться в школе взрослым с детьми и взрослым со взрослыми.
Тренинговое упражнение "Душа ребёнка – полная чаша" помогло родителям понять, что в первую очередь они, мамы и папы, наполняют детскую душу любовью, добротой и красотой. Наделяют ребёнка хорошими человеческими качествами, и чтобы всё это ребёнок смог сохранить в своей душе, не расплескав полной чаши и не разбив её, родители тоже должны быть добрыми, справедливыми, заботливыми и щедрыми, и готовыми слушать, слышать, понимать и принимать ребёнка таким, какой он есть.
Упражнение "Запреты" дало возможность увидеть и прочувствовать, насколько губительно для детской психики постоянное ограничение движений, высказываний своих мыслей, пусть не всегда удачных, установление запретов на желание побольше увидеть, услышать и испытать разные чувства, возможно иногда и «обжигаясь», но получая свой опыт.
В ходе дискуссии родители активно высказывали свое мнение и получали квалифицированные ответы на обсуждаемые вопросы. Каждый получил памятки, в которых изложены законы общения, соблюдение которых позволит каждому ребёнку жить в мире с собой и другими.
В конце родители высказали свою благодарность директору школы и всем сотрудникам за комфортные условия обучения, воспитания и развития их детей.